Как оплатить товар
При оформлении заказа выбирайте тот способ оплаты, что наиболее удобный и выгодный для вас. Текст ниже поможет разобраться в наших условиях.
1. Оплата наличными
Первый вариант:
Вы платите за товар после его получения и осмотра на отделении Новой почты. Услуга платная, но действует во всех регионах Украины. Стоимость определяет почта, обычно это 20 грн. + 2 % от суммы заказа.
2. Перевод на карту
Если вы нам доверяете, переведите деньги на банковскую карту нашего магазина. Это дешевле наложенного платежа и удобнее: оплачивайте дома с помощью онлайн-банкинга, в ближайшем терминале или в кассе банка.
За перевод банк требует комиссию: 2 грн + 0.5 % от суммы заказа.
3. Онлайн-платежи
Благодаря веб-интерфейсу wayforpay от ПриватБанка, владельцы карт VISA и Mastercard могут покупать товары не выходя из дома.
При оформлении заказа выберите пункт «оплата онлайн». Сайт автоматически перенаправить вас к платежной форме wayforpay для внесения данных карты и подтверждения оплаты с помощью одноразового пароля, что придет в смс-сообщении. Функционал онлайн оплаты доступен только на товары которые есть в наличии и отмечены соответственной пометкой на сайте.
4. Безналичный расчет
Для предпринимателей и юридических лиц мы предлагаем оплату по безналичному расчету. Оформите заказ на сайте и менеджер вышлет на ваш электронный адрес счет-фактуру для оплаты в любом банке. После того, как деньги поступят на счет магазина, мы отправим заказ и документы.
Предоплата и другая важная информация
Минимальная сумма для оформления покупки – 300 грн. Заказы стоимостью до 500 грн. мы продаем по полной предоплате.
Также, нужно внести предоплату в размере 10 % от стоимости если товар весит больше 25 кг. или специально для вас заказывается у поставщика.
После оформления с вами свяжется наш менеджер. Он подтвердит покупку, уточнит данные и согласует доставку. А после вышлет реквизиты для оплаты и будет держать вас в курсе выполнения заказа.
Помните, что все платежи проходят только в гривне. Тарифы на адресную доставку и наложенный платеж определяет компания Новая Почта.
Если вы заказываете товар под заказ, для фиксирование его цены нужно внести предоплату 10%, в ином случаи цена товара может изменяться.
Как получить товар
Мы предлагаем разные варианты доставки вашего заказа. В этом тексте мы постарались ответить на все важные вопросы, но если остались сомнения – обращайтесь.
1. Адресная доставка Новой почты
Если вы проживаете в Киеве, Львове, Одессе, Днепре или Харькове, мы сможем оформить доставку по адресу.
Курьер заранее свяжется с вами и привезет заказ до подъезда, офиса или ворот дома. Он также поможет поднять все на этаж – но это дополнительная платная услуга.
Курьер Новой почты принимает наложенные платежи. Он подождет, пока вы проверите заказ и примет от вас наличную оплату. Но не больше 14 000 грн. – это ограничение Новой почты.
Срок адресной доставки в среднем 1-3 дня, если товар есть в наличии.
Цену адресной доставки определит Новая почта, но это всегда дороже доставки на отделение.
2. Доставка на отделение Новой почты
Это самый надежный способ получить ваш заказ в любой точке Украины: доставка действует в 28 000 населенных пунктов, кроме оккупированных территорий.
Выбирая отделение, думайте не только о ближайшем расположении но и его типе. Например, на мини-отделение доставляют посылки весом меньше 10 кг. На почтовое – не больше 30 кг. И только грузовое принимает посылки весом от 30 кг. до 1 т.
Срок хранения на отделении – 5 дней. Согласно договору между нашими компаниями, если вы не заберете посылку, через 5 дней она автоматически отправляется обратно к нам на склад.
Если вы понимаете что не уложитесь в срок – сообщите нам, мы продлим срок хранения.
Срок доставки на отделение 1-3 дня для заказов в наличии.
Цена зависит от габаритов и стоимости товара, количества мест и дополнительных услуг. Приблизительную картину позволит увидеть калькулятор Новой почты или менеджеры этой компании, но даже они не гарантируют полную точность.
Внимательно проверяйте товар при получении
Мы работаем только с Новой почтой. В отличии от других транспортных компаний, она позволяет застраховать отправление на полную стоимость. Поэтому, если с вашим товаром что-нибудь случится во время транспортировки, почта компенсирует убытки.
Запомните, прежде чем уйти из отделения или отпустить курьера, нужно проверить целостность и комплектацию заказа.
Заметили повреждение упаковки или содержимого – отказывайтесь его принимать,
требуйте бланк «Акт приема-передачи» и подробно опишите дефекты. После звоните нам, мы поможем разобраться в ситуации.
Если вы не оформите претензию, мы не сможем добиться компенсации убытков. Забирая товар с отделения или рук курьера, вы даете юридическое согласие, что не имеете претензий к работе Новой почты.
С момента отгрузки вашего заказа Новая почта несет ответственность за его целостность, сроки и цену доставки.